Report personally to the CEO Video

News- ZERTS Group

16.08.2017

Новая статья на D-ZERTS "Конверсия в медицинском маркетинге"


Помните выражение: «Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину» (Джон Ванамакер).

Сегодня эта фраза, которая долгие годы служила отговоркой неэффективной работе маркетологов, становится неактуальной. На сегодня мы можем с высокой долей точности посчитать эффективность каждого рекламного канала. Одним из методов оценки, какие именно действия были неэффективными, является определение уровня конверсии.

При использовании коэффициентов конверсии Вы сможете значительно повысить эффективность рекламы, качество работы администраторов и получать в конечном итоге больше прибыли от Вашего бизнеса.

Давайте разберемся, что это такое и как использовать эти показатели в работе частной клиники.

 

Значение слова конверсия - преобразование или переход из одного состояния в другое. Можно, например, конвертировать холодный звонок в потенциального клиента или конвертировать посетителя сайта в пациента клиники.

В маркетинге понятие конверсии используют для оценки качества рекламы или каких-либо действий по продвижению. Для этого используют понятие уровень конверсии, процент конверсии, коэффициент или степень конверсии. По сути это идентичные показатели, и означают, насколько хорошо происходит то или иное действие... Читать продолжение




All news

Interesting articles

Comparison of Korean workstations for ENT with ZERTS-workstation (Russia)
Bykov A., neurosurgeon На современном рынке медицинских комбайнов представлено достаточно большое количество компаний-производителей со всего мира. Одним из таких производителей является наша компания...
Why CURIS?
Why CURIS? Chermashentsev А., MD Phd, doctor – obstetrician-gynecologist Уникальные технологии радиохирургического аппарата CURIS (Sutter GMBH) В настоящее время в амбулаторной и оперативной пра...
Payback of medical equipment by the example of radiosurgery equipment Sutter (Germany)
Bykov A., neurosurgeon; Shmatkova V., PhD Создавая частный медицинский центр, его руководство оказывается между двумя взаимоисключающими условиями. С одной стороны, необходимо минимизировать капитальн...
All articles